Вход для клиентов Забыли пароль? + Зарегистрироваться

Икс Билл поможет реализовать
Вашу идею в жизнь!
Наш телефон: +7 (495) 137-58-52

О нас Наши услуги Статьи Тарифы Правила Новости Контакты


FAQ – часто задаваемые вопросы о работе смс-биллинга.

   Общая информация
  • Какие смс-сервисы запрещены в биллинге?
  • - В нашем биллинге запрещены следующие сервисы:
    Сервисы обмена SMS на электронные деньги (Webmoney, Яндекс.Деньги и другие)
    Сервисы по отправке анонимных смс (подмене номера)
    GSM-пеленгаторы, блокираторы телефонов, чтение чужих смс, сканеры компьютера, сервисы, предлагающие поиск людей по анкетам социальных сетей, клиентам мгновенного обмена сообщениями и т.д.
    Лотереи, викторины, розыгрыши призов
    Сервисы, дающие возможность получить конфиденциальную информацию об абонентах и третьих лицах или вымогающие конфиденциальную информацию об абоненте
    Сервисы, использующие спам (сообщение, инициированное посредством sms, e-mail, ICQ и прочими каналами связи, доставленное абоненту без его предварительного согласия или не позволяющее определить отправителя данного сообщения, в том числе содержащее несуществующий или фальсифицированный адрес отправителя)
    Сервисы, использующие обман, мошенничество
    Сервисы, иcпользующие смс-алармы (java-приложения, отправляющие смс без ведома владельца телефона)
    Сервисы, использующие программное обеспечение, блокирующее работу компьютера, а также вирусы, трояны, adware и т.п.
    Сервисы, использующие программы и средства, предназначенные для флуда, спама, взлома и т.п.
  • Мой сайт расположен на бесплатном хостинге. Примете его?
  • - Если вы владелец качественного сайта, внушающего доверие, то бесплатность хостинга, на котором он размещен, не сыграет никакой роли.
  • Вы заключаете договор только с юридическими лицами?
  • - Любая платёжная система в Интернете, работает с физическими лицами, без заключения договора. Наш смс биллинг не исключение.
  • Что мне необходимо иметь для регистрации в биллинге?
  • - Для регистрации потребуется ваш R - рублёвый кошелёк, регистрируется он в платежной системе www.webmoney.ru. После регистрации в личном кабинете создаете проект с полным его описанием. Мы его активируем, Вы создаете префикс, и можете работать со всеми платными номерами, которые указаны у нас в тарифах.
  • Как стать эксклюзивным партнером?
  • - Претендовать на получение эксклюзивного статуса может любой партнёр.
    Уровень продаж партнера должен быть не менее 150.000 рублей в сутки на протяжении периода в 7 дней. Хотите стать эксклюзивным партнёром? Напишите нам на адрес fin@x-bill.ru, и мы с удовольствием рассмотрим Вашу заявку.
   Платные смс номера
  • Что такое префикс?
  • - Получение статического префикса является альтернативой использованию страницы оплаты.
    Префикс – текст, с которого должна начинаться SMS, чтобы быть зачисленной на ваш счет.
  • В чем отличие первого тарифа от третьего?
  • Требования для подключения к третьему тарифу у мобильного оператора чрезвычайно высоки. Необходима полная уверенность в законности вашего сервиса, поэтому если проект изначально не внушает доверия, или является "серым", мы можем предложить подключиться на первый тариф, а по истечении 2-х недель возможно мы сможем перевести Вас на третий тариф, если Ваш сервис пройдет проверку.
  • Как перейти на другой тариф?
  • Создайте тикет для службы поддержки и специалисты обсудят с вами возможность смены тарифа индивидуально.
  • Насколько часто происходит обновление статистики по sms?
  • Статистика по SMS в вашем личном кабинете отображается в режиме онлайн.
  • Подключение платных смс номеров в Вашей компании требует, каких либо материальных затрат?
  • Регистрация в SMS Биллинге абсолютно бесплатная. Более того, мы заинтересованы в партнерах, и с технической стороны готовы помочь в развитии Вашего проекта.
  • Существуют сроки, на время жизни смс номера?
  • Срок действия не ограничен.
  • Ответная смс обязательна при использовании Ваших смс номеров?
  • Ответная смс является обязательным условием при использовании коротких смс номеров.
  • К платному номеру у меня будет префикс? Каким он будет? Могу ли я его редактировать?
  • У вас будет неограниченное количество префиксов, состоящий из 5 и более цифр.
  • Что такое Блеклист и фрод?
  • Как фрод помечаются лишь смс, превысившие фрод-лимит. Все смс, которые потенциально не будут оплачены оператором сотовой связи, помечаются как "блэклист" непосредственно перед выплатой. Средства по таким смс не выплачиваются. Все такие номера на момент проверки были неактивны/заблокированы. Если Вы обнаружите работоспособность каких-либо номеров абонентов, отправлявших смс, помеченные как "блэклист", сообщите об этом нам. Мы проведем повторную проверку и вернем деньги, если работоспособность номеров подтвердится.
  • МТ-тарификация
  • Статус ошибка МТ-тарификации означает, что запрос не был оплачен. Средства с абонента не снимаются, так как на момент отправки смс на его счету было недостаточно средств для оплаты желаемой услуги.
   Платные голосовые номера
  • Что такое платный голосовой номер?
  • Платный голосовой номер - это способ оплаты за услугу с помощью совершения голосовых звонков на платные номера формата (0-900). Звонки могут осуществлять абоненты Киевстар, МТС, а также пользователи стационарных телефонов.
  • Где я могу посмотреть отчисления по платным голосовым номера?
  • Тарифную сетку и линейку платных номеров Вы можете просмотреть здесь: http://x-bill.ru/tarifs_ivr_vip.php
  • Каким образом я смогу отвечать на звонки?
  • Существует два вида переадресации.
    а) Бесплатная переадресация через SIP протокол.
    б) Платная переадресация на мобильный или стационарный телефон. Киевстар и Укртелеком – 0.25 гривен (минута разговора). Другие операторы – 0.50 гривен (минута разговора)
  • Я нахожусь в России, смогу я зарегистрировать платный голосовой номер в Украине и отвечать на звонки?
  • Регистрация платных номеров доступна для резидентов РФ. Отвечать на звонки сможете через сип протокол (бесплатно), или через мобильный телефон (1.4 грн за минуту)
  • Как часто обновляется статистика звонков?
  • Статистика по голосовым номерам в вашем личном кабинете обновляется с интервалом 5 минут.
   Проект IVR замок
  • Что такое IVR замок?
  • Это инструмент для ограничения доступа аудитории сайта или его отдельных разделов с помощью выделенного лично Вам платного голосового номера.
  • Какая последовательность действий абонента при использовании IVR замка?
  • а) Пользователь заходит в платный раздел ресурса, где видит поле ввода кода, предназначенного для доступа к закрытому контенту.
    б) Абонент дозванивается до call-центра на стороне биллинга, получая от него код.
    в) Вводит код на сайте.
    г) Получает доступ к закрытому контенту
  • Какие преимущества использования IVR замка в отличие от СМС замка?
  • При использовании IVR замка для пользователей доступна оплата, как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Также основным преимуществом является то, что абоненту не нужно вводить дополнительных префиксов при звонке на платный номер.
   Выплаты
  • Каким образом проводятся выплаты?
  • Для того чтобы проводились выплаты, вам необходимо указать в личном кабинете свой WMR кошелек системы Webmoney. Выплаты проводятся еженедельно среда-пятница после сверки фродов по курсу ЦБ РФ на последний день отчетного периода.
  • Куда обращаться по финансовым вопросам?
  • Для решения вопросов по выплатам Вы можете обращаться непосредственно в службу поддержки по адресу электронной почты info@x-bill.ru
  • Как изменить платежные реквизиты?
  • Для того, чтобы сменить реквизиты (номер рублевого кошелька в системе webmoney) создайте тикет для службы поддержки.






Copyright © 2015 X-bill. Все права защищены.

Поддержка абонентов - apihelp.ru

смс биллинг смс рассылка Тарифы Правила Новости Контакты laybell.ru